Так, на одном из популярных маркетплейсов только при поисковом запросе «витамины для женщин» предлагается более 58 000 вариантов товаров в категории БАД к пище https://www.wildberries.ru/seller/630135 По данным специалистов СРО «Союз производителей БАД», многие из них имеют схожий состав и на первый взгляд действительно являются БАД различных производителей и брендов https://www.wildberries.ru/seller/630135 Однако только 3 из 8 являются БАД в соответствии с законодательством и имеют СГР https://www.wildberries.ru/seller/630135 Другие 5 – это пищевые добавки/комплексные пищевые добавки, которые не имеют никакого отношения к специализированной пищевой продукции https://www.wildberries.ru/seller/630135
Мы свяжемся с вами в ближайшее время! В соответствии с СанПиН 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 3 https://www.wildberries.ru/seller/630135 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)» розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). В отрасли наблюдается тенденция к усилению государственного контроля и регулирования, что связано с необходимостью обеспечения безопасности продукции для потребителей и стандартизации требований к производству биологически активных добавок https://www.wildberries.ru/seller/630135 [1] В результате структура рынка БАД в разрезе ценовых категорий изменилась в пользу биодобавок с ценой свыше 500 рублей – удельный вес данной группы добавок к пище вырос на 6,1% в стоимостном выражении и на 3,8% в натуральном эквиваленте https://www.wildberries.ru/seller/630135 В итоге дорогостоящие добавки к пище принесли аптекам более половины выручки (доля 60,6% в рублях), для сравнения в 2018 годом данный показатель составлял только 39,6%. Появление БАДов за пределами аптек ново для российских потребителей, но способствует развенчиванию популярного заблуждения, что БАД — это лекарственное средство, отмечают аналитики Ipsos в России в отчете «Российские потребители и БАДы https://www.wildberries.ru/seller/630135 Влияние современных трендов» (2022): «Четкое разделение между БАДами и лекарствами позволяет более ясно взглянуть на функции этих препаратов и в то же время увеличить их доступность» https://www.wildberries.ru/seller/630135
Просмотров: 4 |
Добавил:
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]